Меня постоянно об этом спрашивают. Эти 11 способов действительно работают.
- Дышите
Исследования показывают, что испытываемые эмоции изменяют то, как мы дышим. Вы, возможно, замечали, что, когда вы испытываете стресс или злость, вы дышите быстрее и отрывистее, а когда вы устали или истощены, вы, скорее всего, часто вздыхаете. Таким же образом, когда напротив вас находится человека, который постоянно вздыхает, вам может показаться, что человек устал от общения с вами. Перед тем, как начать беседу, попробуйте сделать несколько ровных, успокаивающих вдохов и выдохов. Когда вы выдыхаете, ваш пульс и кровяное давление снижаются, поэтому постарайтесь сосредоточиться на выдохе, более длительном, чем вдох. Проделав это в течение пары минут перед важной встречей, вы получите возможность начать разговор спокойно. Это спокойствие принесёт непринужденность в вашу беседу.
- Обращайте внимание
Наш мозг «блуждает» 50 % времени, как полагают ученые. Более того, поглощенные деловым графиком, постоянными письмами и сообщениями на электронный адрес, то и дело всплывающими на экране компьютера, мы часто не замечаем людей, которые находятся прямо перед нами. Вместо этого мы продолжаем обдумывать то, что произошло чуть раньше, или же думать о статье, которую только что прочитали, или о телефонном разговоре, который у нас недавно состоялся. Люди, с которыми вы общаетесь, не дадут соврать. Когда вы не полностью присутствуете в настоящем моменте, вы не можете в полной мере слышать и реагировать на людей вокруг, поэтому действительно информативно побеседовать вам ни за что не удастся.
- Будьте оригинальны
Даже если вы следуете всем перечисленным выше советам, крайне важно быть оригинальным, иначе все ваши усилия будут тщетны. Просто задумайтесь о том, как вы себя чувствуете в компании человека, который пытается строить из себя того, кем он на самом деле не является: вам часто некомфортно, и вам кажется, что вас обманывают. При этом, как утверждает исследовательская группа Джеймса Гросса из Стенфорда, кровяное давление повышается, а лицо краснеет.
- Проявляйте сочувствие
Вместо того, чтобы воспринимать происходящие ситуации в качестве «рабочих» или таких, которые просто необходимо пережить, рассматривайте беседу как возможность укреплять взаимоотношения с другими людьми, у которых тоже есть свои потребности и своя боль. Каждому когда-либо приходилось проходить через трудные времена, грустные времена, болезненные времена. Вспомнив свои ощущения и опыт в подобной ситуации, вы сможете добавить доброты и сочувствия в беседу. Строя беседу подобным образом, вы получите ответ на вопрос, почему сотрудник поступил тем или иным образом, и это поможет вам найти правильные слова, которые смогут настроить его на изменение своего поведения и действий. Исследования показывают, что работники демонстрируют большую лояльность и вдохновляются работать более усердно под руководством менеджера, который проявляет к ним доброту и сочувствие.
11 способов справиться с трудной беседой. Часть 3
11 способов справиться с трудной беседой. Часть 2
11 способов справиться с трудной беседой. Часть 1
Больше на нашем канале
Поделиться: